"Управление эмоциями"
НАУЧИМ ПОДРОСТКОВ:
- Понимать себя и других
- Осознавать свои эмоции и владеть ими
- Применять техники саморегуляции
Почему важно развивать эмоциональный интеллект с детства?
Подавлять эмоции - это НЕ значит управлять собой. Подавление эмоций - это насилие над собой.
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ПОДРОСТКА -
ОСНОВА ЕГО УСПЕШНОГО БУДУЩЕГО
"Сами по себе вещи не бывают хорошими или плохими, а только в нашей оценке"
Управление другими начинается с управления своими эмоциями.
Новые друзья из твоего города.
Новые друзья по всему миру.
- Тренинг 1. Основы эмоционального интеллекта.
- Тренинг 2. Стеснение. Как справиться со стеснением, обрести уверенность и общаться?
- Тренинг 3. Счастье и радость. Где найти и как не потерять?
- Тренинг 4. Злость и гнев. Имеем ли мы право злиться и как это делать конструктивно? Как конструктивно использовать гнев в конфликте?
- Тренинг 5. Тревога и страх. Польза или вред? Бежать или бороться?
- Тренинг 6. Обида. Носить в себе или отпустить?
- Тренинг 7. Вина и ответственность. В чем разница? Как нужно просить прощения? Когда не нужно просить прощения?
- Тренинг 8. Зависть. Как превратить ее во вдохновение?
- Тренинг 9. Скука, лень и интерес. Как использовать скуку и лень с пользой?
- Тренинг 10. Управление эмоциями. Учимся правильно дышать. Техники быстрого восстановления.
- Тренинг 11. Грусть. Что делать если в жизни не все происходит так, как хочется?
- Тренинг 12. Подведение итогов. Любовь, эмпатия и сострадание. Как научиться пониманию других людей? Как правильно любить себя? Как правильно любить других?
"Лидер - это не обязательно "с флагом и на баррикады". Есть разные дети: более активные и менее активные. Нельзя ломать детей и делать из них того, кем они не являются. Но можно и нужно бережно развивать у них необходимые социальные навыки, уверенность в себе и собственных силах. Интроверт тоже может стать лидером: осознанно принимать решения в соответствии со своими целями и желаниями, самостоятельно действовать и выбирать позитивные и благополучные сценарии. Можно быть лидером в своей жизни".
Иванова Надежда,
основатель Лидер-клуба "Успешный подросток"
- изменение у участников своих привычных реакций и поведения,
- обретение внутренней и внешней уверенности,
- приобретение новых навыков общения и проявления себя в коллективе.
Каждое занятие включает групповые упражнения, игры, лекции с обсуждением материала, домашние задания и просмотр видео-фрагментов.
Нравится вам или нет, но руководитель управляет настроением своей команды. Наиболее одаренные лидеры делают это с помощью загадочного сплава психологических способностей, называемых эмоциональным интеллектом. У них развито самосознание и эмпатия. Они отдают себе отчет о своих эмоциях, могут их контролировать: при этом интуитивно понимают, как чувствуют себя другие люди и оценивают эмоциональное состояние команды.EQ бывает как врожденным, так и приобретенным.
* Отрывок из Harvard Business Review, январь 2004 года
Эмоциональный интеллект (EQ)
- Характерный признак хорошо развитого эмоционального интеллекта - доброжелательность
- Обладатель высокого EQ приятен в общении, старается избегать конфликтных ситуаций, самодостаточен и независим, он реалистично оценивает свои способности (Даниэль Гоулман)
Дети с высоким эмоциональным интеллектом уверены в себе, имеют крепкое психосоматическое здоровье, добиваются успехов в учебе и уверенно взаимодействуют с другими людьми.
Каждый родитель знает, как важен интеллект ребенка: без него не преуспеть в школе и в жизни. Не менее важно и умение владеть своими эмоциями, на что обращают гораздо меньше внимания.
Дети с высоким эмоциональным интеллектом уверены в себе, имеют крепкое психосоматическое здоровье, добиваются успехов в учебе и уверенно взаимодействуют с другими людьми.
Подросткам действительно очень сложно владеть собой и своими эмоциями, они выплескивают весь негатив на близких, неверно оценивая источник своего плохого настроения и неудач.
Как важно понимать себя самого и свои чувства, чтобы ими управлять!
Чем раньше ваш ребёнок начнёт развивать в себе эти качества, тем успешнее будет его будущее.
Определите цель
Человеку, живущему в социуме, для достижения его целей необходимо умение ладить с окружающими его людьми; понимать реакции других людей, предсказывать их, уметь сотрудничать и договариваться. Часто во взаимодействии людей возникают негативные эмоции, а высокий эмоциональный интеллект позволяет быстро разобраться с причинами негативных эмоций, уменьшить их и трезво оценить ситуацию, а в следствии чего изменить свою реакцию. Также, высокий эмоциональный интеллект позволяет избавиться от страхов, понимать мотивы других людей, и, конечно, повышать качество своей жизни.
Отзывы наших учеников
Все очень круто! Мне нравится, что много творческих занятий. Я научилась понимать манипуляции и теперь на них не обращаю внимания. Я стала более открытой для общения, различаю, где моя эмоция, а где действительность. Стала смелее.
Соня, 13 лет
Мне все понравилось. Очень нестандартно. Вроде поигрались, а потом понимаешь, что как в жизни.
Алексей, 14 лет
Очень полезно! Крутой формат, не просто посидели-послушали, а все отработали. Всегда весело на тренинге. Всегда какие-то игры, настольные - тоже. Спасибо тренеру за дружную атмосферу!
Грустно расставаться было в конце курса. Это место, где я мог быть самим собой. Здесь никто не говорит, что я какой-то не такой, здесь всех внимательно слушают и поддерживают. Мне очень понравилось.
Мы были в разных подобных местах в Москве, но такого формата и подхода к подросткам больше нигде нет. Мой сын посещал летний интенсив и приходил в восторге. Каждый день рано вставал и бежал в лидер-клуб.
г. Москва, ул. Новослободская, 31 стр. 1, подъезд 1, этаж 3, офис 6